04.10.2013, 12:33
Количество просмотров 161

Связной Банк представил новое решение интернет-банкинга Self Banking & Booking

Связной банк представил новый сервис под названием Self Banking & Booking, представляющий собой сочетание интернет-банка, системы управления...
Связной Банк представил новое решение интернет-банкинга Self Banking & Booking

Официально решение было представлено совсем недавно, в конце лета. Сообщается, что сервис был построен на процессинге Связного банка и других внутренних технологиях. 


Созданием сервиса занималась группа из около 20 сотрудников под руководством Владимира Шабасона. 

Self Banking & Booking предназначен для пользователей, которые не только осуществляют стандартные платежи, но и делают различные переводы друзьям, бронируют и оплачивают авиабилеты, билеты в кино и т.д. Интерфейс сервиса оригинален и удобен, поскольку в левом меню хранятся все необходимые данные самого пользователя, а в левом меню — все контакты и реквизиты людей, которым ранее совершались переводы и платежи. Таким образом, создается некая социальная сеть. 

Кроме того, решение помогает пользователям создавать календарь финансовых операций и планировать бюджет, объединяя таким образом функционал интернет-банка и системы управления личными финансами. 

По материалам Payspacemagazine, Связной-Банк

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ