21.03.2022, 16:36
Количество просмотров 223

Средний размер потребкредитов растет второй месяц подряд

В феврале самый большой средний размер выданных потребкредитов в регионах был отмечен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском АО  и Новосибирской области.
Средний размер потребкредитов растет второй месяц подряд

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в феврале 2022 года средний размер выданных потребительских кредитов составил 277,4 тыс. руб. и увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 18,8% (в январе 2022 года – 233,5 тыс. руб.). Этот показатель растет второй месяц подряд – в декабре 2021 года он был на уровне 220,4 тыс. руб. 

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года средний чек потребкредита также вырос, но менее значительно – на 11,6%. В феврале 2021 года он составлял 248,5 тыс. руб.

В феврале самый большой средний размер выданных потребкредитов в регионах был отмечен в Москве (555,4 тыс. руб.), Московской области (405,2 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (375,9 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (357,7 тыс. руб.) и Новосибирской области (311,2 тыс. руб.).

Увеличение среднего чека потребкредита было отмечено в большинстве регионов страны – самую серьезную динамику показали Новосибирская область (+25,5%), Алтайский (+23,1%), а также Волгоградская (+20,1%), Самарская (+19,0%) и Ростовская (+17,0%) области. Снизился это показатель в Ханты-Мансийском АО (-10,9%), Санкт-Петербурге (-4,2%), а также в Ленинградской (-1,4%) и Тюменской (-0,2%) областях.

«Средний чек потребкредита растет второй месяц подряд на фоне снижения выдачи кредитов на покупку потребительских товаров. При этом общее сокращение выдачи потребкредитов стало следствием не столько ухудшения экономических условий в конце февраля, сколько продолжающейся консервативной политики банков в части выдачи необеспеченных кредитов. Стоит отметить, что определяющим критерием при принятии банками решения о выдаче потребительского кредита и его параметрах по-прежнему является значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика», – рассказал директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.


Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ