Совкомбанк обнародовал объем инвестиций в карты рассрочек «Халва»
Первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский пояснил газете «Коммерсанъ», что сумма, которую банк указал в меморандуме к выпуску своих облигаций, является нетто-результатом первых нескольких лет. В тот период доходы от карты были ниже расходов на привлечение и продвижение, а полные расходы были бы выше указанной суммы. Он добавил, что сейчас финучреждение возвращает сделанные инвестиции.
Две трети расходов ушло на приобретение франшизы у МТ-банка (Беларусь), ИТ-разработку, расходы на персонал и выплату welcome-бонусов клиентов.
На конец третьего квартала картами «Халва» пользуются 6 млн клиентов, которые могут приобрести продукты в более чем 200 тыс. розничных точек в стране (по оценкам банка, это 20% от их общего числа в России).
По материалам газеты «Коммерсантъ»