Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Состоятельные клиенты банков предпочитают общаться с менеджерами онлайн

Банк «Восточный» подвел итоги первого года работы мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP», а также проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге.  

Состоятельные клиенты банков предпочитают общаться с менеджерами онлайн

Итоги первого года работы нового онлайн-сервиса показали, что  «Восточный VIP» был по достоинству оценен требовательными премиальными клиентами банка «Восточный». Сегодня  пятая часть VIP-клиентов банка успешно пользуются специальным мобильным приложением.

При этом, средний возраст тех, кто чаще всего пользуется возможностями мобильного банкинга – 36-40 лет, на втором месте – пользователи «Восточным VIP» в возрасте 46-50 лет, а на третьем – миллениалы (31-35 лет).

Самыми популярными услугами в мобильном приложении для состоятельных клиентов банка «Восточный» в течение года стали: общение в режиме онлайн с персональным менеджером, уточнение курсов валют и местонахождение банкоматов. В последние месяцы стремительно набирает популярность новый онлайн-сервис по открытию брокерского счета с налоговой льготой, предоставляемой государством, который был представлен в приложении  «Восточный VIP» весной 2018 года.

Кроме того, сегодня в мобильное приложение «Восточный VIP» интегрированы возможности консьерж-сервиса Prime, привилегии Visa и услуги партнера Sotheby’s International Realty  по продаже, покупке и аренде недвижимости в России и за рубежом.

По материалам Банка Восточный

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных