Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Ситибанк представил виртуальные карты для корпоративных клиентов

Ситибанк совместно с платежной системой Mastercard представило на российском рынке виртуальные корпоративные карты, разработанные с применением инновационных платежных технологий, которые дают клиентам возможность быстро и просто самостоятельно инициировать выпуск виртуальных карт под нужды своих коммерческих расчетов, при этом количество виртуальных карт не ограничено.

Ситибанк представил виртуальные карты для корпоративных клиентов

Компания может инициировать создание виртуальной корпоративной карты как через специальный веб-интерфейс, предоставляемый банком, так и с помощью API-соединения через систему закупок компании. При этом можно устанавливать дополнительные ограничения на каждую виртуальную карту в виде индивидуальных расходных лимитов, количества транзакций, запрета или разрешения на проведение оплаты в определенных торговых точках и прочее. Например, эффективно управлять расходами можно за счет создания виртуальной карты для оплаты конкретного счета или расчетов с определенным поставщиком.

Пополнение широкой линейки электронных платежных решений Ситибанка позволяет решить важную для большинства компаний задачу по эффективному управлению оборотным капиталом и сократить операционные расходы на проведение платежей, а также автоматизировать загрузку и процессы учета расходов в ERP-системах компании.

Зачастую одним из определяющих факторов для организации при выборе поставщиков товаров и услуг являются условия по предоставлению отсрочки платежа и возможность не делать предоплату. Виртуальные корпоративные карты Ситибанка с беспроцентным периодом кредитования позволяют получить отсрочку платежа непосредственно от банка, тем самым обеспечивая компании большую гибкость в выборе поставщиков. А расширенная банковская отчетность по виртуальным картам дает возможность оперативно проводить анализ структуры расходов в разрезе поставщиков и использовать эти данные для ведения переговоров на предмет предоставления скидок.

Для поставщиков, в свою очередь, оплата с помощью виртуальной корпоративной карты предоставляет возможность оперативно и гарантированно получить денежные средства и снизить зависимость бизнеса от внешних факторов: несвоевременной оплаты счетов клиентами, колебания кредитных ставок или иных существенных изменений на финансовом рынке.

По материалам газеты Коммерсантъ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных