СберЛогистика расширила сеть в Москве до 400 постаматов

Расширенная федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более чем из 10000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

СберЛогистика расширила сеть в Москве до 400 постаматов

Федеральный логистический оператор СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) преодолел отметку в 8000 постаматов по всей России. В столице на сегодняшний день работают более 400 постаматов и 415 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера.

Расширенная федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более чем из 10000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, iHerb, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др.

Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи отправляют посылки по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский и Красноярский края. Больше всего посылок получают из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежской и Свердловской областей.

В московском регионе количество отправлений и оборот сервиса в 2021 году увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а средний вес посылки составляет около 2 килограммов.

«Расширение сети постаматов в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки не только с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах, но также предоставляет нашим клиентам возможность ознакомиться, протестировать с помощью менеджера и приобрести понравившийся продукт из широкой линейки современных цифровых сервисов экосистемы Сбера», — сообщает Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

«Наша основная задача – сделать доставку комфортной, доступной и своевременной как для клиента-отправителя, так и клиента-получателя. Именно поэтому мы продолжаем активно расширять сеть. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь обычно каждый знает, где находится ближайший офис банка, и поэтому может выбрать, где и когда можно получить или отправить посылку», — отмечает Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика.

По материалам Московского банка Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных