Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 94 просмотра

Сбербанк заработал 120 млрд рублей за первый квартал года

Сбербанк заработал 120 млрд рублей  за первый квартал года

Сбербанк опубликовал промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 3 месяца 2020 года и по состоянию на 31 марта 2020 года, содержащую отчет компании АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» о результатах обзорной проверки.

Александр Морозов, Заместитель Председателя Правления отметил:

«Динамика процентного и комиссионного дохода в первом квартале соответствовала нашим ожиданиям. Однако пандемия COVID-19 вмешалась в наши планы. Принимая во внимание высокую степень неопределенности, в которой оказался весь мир, мы приняли решение существенно увеличить уровень отчислений в резервы, что повлияло на финансовый результат Группы. Тем не менее, Сбербанк заработал прибыль в размере 120,5 млрд рублей, обеспечив рентабельность капитала выше 10%. Мы встречаем этот кризис хорошо подготовленными: как в части ликвидности, так и достаточности капитала, и, самое главное — опыта команды.  Текущий кризис еще раз подтвердил правильность нашей стратегии по развитию цифровых продуктов и сервисов Экосистемы, востребованность которых растет с существенным опережением.»

Ключевые финансовые и операционные показатели Группы Сбербанк за 1 квартал 2020 года:

  • Чистая прибыль Группы составила 120,5 млрд. руб. (-46,8% г/г);
  • Прибыль на обыкновенную акцию составила 5,6 руб., снизившись на 46,9% г/г;
  • Рентабельность капитала составила 10,6%, рентабельность активов составила 1,5%;
  • Кредиты Группы1увеличились на 6,5% за 1 квартал до 23,2 трлн. руб. Розничный кредитный портфель вырос на 3,9% до 8,2 трлн. руб., корпоративный кредитный портфель вырос на 8,0% до 15,0 трлн. руб.
  • Количество активных клиентов — физических лицпревысило 96,3 млн человек;
  • Количество активных месячных пользователей(MAU) мобильного приложения Сбербанк Онлайн выросло за квартал на 2,5 млн человек, превысив 57,2 млн человек, а количество ежедневных пользователей (DAU) составило 24,8 млн человек, DAU/MAU составило более 43%;
  • Количество активных корпоративных клиентовСбербанка увеличилось на 37 тыс. и превысило 2,6 млн. Количество MAU в цифровых каналах составило 2,2 млн пользователей;
  • На конец 1 квартала 2020 г. более 9 млн клиентов используют Сбербанк ID, единый логин для доступа к сервисам более 45 партнеров экосистемы, в том числе Delivery Club, Окко, Ситимобил и других компаний.

По материалам Сбербанка


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных