Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбербанк запустил сервис советов в онлайн-приложении

Сбербанк запустил сервис советов в онлайн-приложении

Эта функция на базе машинного обучения доступна в новом разделе приложения «Мой помощник», где пользователь может анализировать свои траты, а также устанавливать и отслеживать бюджет на месяц. Сервис советов даёт  рекомендации на основе финансовой активности клиента. Если предложение заинтересовало, клиент может перейти по ссылке и воспользоваться услугой или узнать детали.
Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Так, алгоритм градиентного бустинга (gradient boosting) помогает прогнозировать события в жизни клиентов, например, отпуск, расходы во время праздников или оплату налогов.  Алгоритмы обучения с подкреплением (reinforcement learning) позволяют учитывать обратную связь от клиентов и совершенствовать советы. 
«Советы – это первый сервис Сбербанк Онлайн, который помогает клиентам в их повседневной жизни с помощью машинного обучения, — отметил руководитель департамента “Банк XXI” Сбербанка Святослав Островский. — Мы верим в эту технологию и будем использовать ее, чтобы развивать наши цифровые продукты».
Сервис запущен в Сбербанк Онлайн на Android. Пользователям iPhone «Мой помощник» станет доступен в течение двух недель.
По материалам Сбербанка 
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных