Сбербанк снова признан самым дорогим и сильным брендом России
Также Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 93,1 из 100 возможных. Основными составляющими успеха бренда Сбербанк, по мнению Brand Finance, являются инновационные решения, ориентированность на клиентский опыт и повышение эффективности бизнеса.
Дэвид Хэй, управляющий директор Brand Finance, заявил, что «высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли».
Комментируя результаты рейтинга Brand Finance, Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу Сбербанка, заявил, что лидерство в одном из самых авторитетных международных рейтингов третий год подряд является оценкой работы всей команды банка и назвал это поводом двигаться еще быстрее, "реализуя стратегию развития самого инновационного, клиентоориентированного и надежного бренда в стране".
По материалам Сбербанка