Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 802 просмотра

Сбербанк признан самым ценным брендом России

Сбербанк признан самым ценным брендом России

Стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 23% и составила почти 570 млрд рублей.

Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Его стоимость за год увеличилась на 23% до 570 млрд рублей.

«Его сильные стороны — это кредитный портфель, тщательно управляемый риск, но, что более важно, его амбициозный и инновационный подход», — говорится в исследовании Brand Finance.

Сбербанк — 6-й по стоимости банковский бренд в Европе и 24-й в мире.

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных