Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд
Brand Finance отмечает, что компания продолжает превосходить ожидания клиентов, расширяя свою цифровую экосистему. Благодаря стратегическому партнерству и сделкам по приобретению новых бизнесов Сбербанк стал единой точкой входа для своих клиентов и предлагает им не только банковские сервисы, но и услуги в сфере логистики, развлечений, образования и здравоохранения, юридические и бизнес-услуги. Такая диверсификация привлекательна для клиентов и позволяет уменьшить волатильность дохода банка в долгосрочной перспективе. Кроме того, интеграция бизнес-процессов позволяет создавать возможности для дальнейшего снижения издержек.
Также отмечается, что интеграция новых сервисов в продуктовые предложения Сбербанка оказалась успешной благодаря силе и узнаваемости бренда Сбербанка.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
«Высокая оценка стоимости нашего бренда — это результат работы всей команды Сбербанка и как следствие того доверия, которое оказывают нам клиенты. Мы гордимся таким признанием, но понимаем, что останавливаться не имеем права, что только постоянное движение вперед позволит нам реализовывать самые амбициозные планы и самые фантастические проекты с тем, чтобы ежедневно делать жизнь наших клиентов проще и комфортнее».
Дэвид Хейг, CEO Brand Finance:
«Сбербанк заработал беспрецедентное доверие на внутреннем рынке. Он — краеугольный камень российской финансовой системы. Это отличный пример того, как отношение к клиенту помогает построить привлекательный бренд, который обладает значительной лояльностью».
По материалам Сбербанка