Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 48 просмотров

Сбербанк Первый и Visa запустили проект об осознанном потреблении

Сбербанк Первый и Visa запустили проект об осознанном потреблении

Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

На платформе представлены ответы на конкретные и актуальные вопросы, например:

  • как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста;
  • какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету;
  • что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда.

А также большой объем обучающей информации, среди которого:

  • видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии — гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни;
  • статьи о философии проекта и истории известных брендов.

Мария Поденко, руководитель «Сбербанка Первого»:

«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации. Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что ʺЦифровой садʺ поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата ʺпотребление как развлечениеʺ на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов».

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных