Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 48 просмотров

Сбербанк Казахстан сделал маркетинговые исследования доступнее

Сбербанк Казахстан сделал маркетинговые исследования доступнее

Компания Mainstream Partners, входящая в экосистему Сбербанка, предлагает казахстанским бизнес-клиентам финансового института, воспользоваться возможностью заказать маркетинговые исследования интересующих их рынков с 20-процентной скидкой.

Сбербанк в Казахстане последовательно реализует стратегию расширения линейки предлагаемых услуг для своих клиентов по принципу «одного окна». Помимо полного спектра банковских сервисов Сбербанк дает возможность своим клиентам воспользоваться нужными ими сопутствующими услугами (бухгалтерский и кадровый аутсорсинг, обеспечение кибербезопасности, электронный документооборот и т.д.), которые оказывают компании, входящие в экосистему банка.

Компания Mainstream Partners имеет многолетний практический опыт проведения глубоких маркетинговых исследований разнообразных рынков на предмет определения их емкости, наличия или отсутствия на них свободных ниш как по количественным, так и по качественным характеристикам.

«Открытие нового бизнеса, реализация нового инвестпроекта, расширение продуктовой линейки или филиальной сети — все эти решения требуют тщательной маркетинговой проработки, которая поможет в случае необходимости скорректировать бизнес-стратегию и принять правильное решение. Итогом наших исследований является предоставление заказчику объективного и всестороннего представления о рынке с анализом возможностей и рисков. Начиная свой бизнес с исследования рынка, наши клиенты получают возможность оптимизации своих расходов на последующих этапах реализации проекта», — отмечает Исполнительный директор Роман Андруцкий.

В своей работе исследовательская компания не ограничивается кабинетными исследованиями, выходя «в поле» и проводя интервью с потребителями, поставщиками и производителями. По итогам исследования заказчик получает информацию о ценах, производителях, поставщиках и контактные данные, проверенные путем запросов и опросов непосредственных участников рынка.

«Как банк мы в наивысшей степени заинтересованы в процветании бизнеса наших клиентов. Именно поэтому мы рады рекомендовать им воспользоваться услугами нашего партнера — исследовательской компании Mainstream Partners. Наш опыт подтверждает, что проекты, прошедшие профессиональную маркетинговую проработку, имеют большие шансы на успех», — прокомментировал Виталий Шемелин, Управляющий директор по развитию корпоративного бизнеса.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных