Сбербанк и Яндекс.Маркет запустили бета-версию маркетплейса Беру
Яндекс.Маркет 21 мая анонсировал название и домен будущего маркетплейса, который создается совместно со Сбербанком. Об этом порталу PLUSworld.ru сообщили в пресс-службе Яндекса.
"Новый маркетплейс будет называться «Беру», а сервис работать на сайте beru.ru. Приложения доступны в магазинах AppleStore и Google Play", - рассказали в пресс-службе.
Бета-версия доступна сотрудникам Яндекса и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. После официального запуска, который планируется на осень этого года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей.
«Сейчас тестовая версия маркетплейса Беру уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок, - прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета. – Наша команда вместе с партнерами активно работает над расширением ассортимента и функциональности перед официальным запуском, чтобы покупатели смогли найти на нашем сайте все, что им нужно!»
В период тестирования на "Беру" доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары животных, для дома и дачи, детские товары - всего около 25 тысяч товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций.
Напомним, в апреле Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки.
По материалам PLUSworld.ru