26.07.2016,
14:28
142
Сбербанк и Mastercard запустили первый в России проект экосистемы инклюзивного банкинга
Это "Особенный банк" – экосистема продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, подразумевающая, в частности, оказание...
26 июля 2016 года в Москве Сбербанк презентовал свой проект «Особенный банк». данный проект заключается в адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Проект реализуется при партнерстве международной платежной системы Mastercard.
В мае 2016 года, рассказали представители банка на пресс-конференции, посвященной запуску проекта, в Сбербанке стартовала исследовательская программа, по результатам которой Сбербанк совместно с партнерами предложит людям с особыми потребностями специально разработанные для них решения.
В частности, таким клиентам банка будет предложено получить ряд услуг на дому. Другим пилотным проектом станет использование в отделениях электронного сурдопереводчика – программного обеспечения для перевода звучащей речи на язык жестов. Тестовые запуски начнутся в сентябре.
«Миссия проекта «Особенный банк» – дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка, – отметил управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин. – «Особенный банк» – это экосистема продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Проектировать наши сервисы мы будем вместе с лучшими экспертами из НКО и нашими клиентами».
«Расширение доступа к финансовым услугам и распространение финансовых знаний – приоритетные направления работы Masterсard во всем мире и в России, – сказала Галина Ганеева, вице-президент Masterсard в России. – Мы делаем все возможное для того, чтобы наши технологии и знания были доступны россиянам, и с большим вниманием относимся к проекту «Особенный банк». Эта инициатива, требующая большой исследовательской работы, предоставит решения и продукты, которых еще не было и которые позволят всем гражданам получать современные банковские услуги одинаково просто и удобно».
В Сбербанке также сообщают, что на сегодняшний день 37% подразделений Сбербанка адаптированы под нужды людей с особенными потребностями. 16 856 банкоматов Сбербанка расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной коляске, 9 808 – оборудованы азбукой Брайля. Слабовидящие клиенты могут оформить в Сбербанке операцию с использованием факсимиле.
По материалам Сбербанк, PLUSworld.ru