Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси

Сбер в день своего 180-летия 12 ноября запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси.

Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси

Как сообщает банк, процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом.

Дочерние банки презентовали обновленный дизайн бренда и новый логотип, аналогичный символике Сбера в России. В планах также постепенный переход на формат офисов нового типа по аналогии с отделением, которое Сбер открыл в Москве на Цветном бульваре. Кроме того, планируется постепенное обновление устройств самообслуживания и банкоматов.

Ребрендинг подразумевает и смену парадигмы банковского бизнеса дочерних банков: фокуса на потребности человека, удобство и привычки.

Так, клиенты в Беларуси и Казахстане уже пользуются подпиской СберПрайм, которая включает как продукты банка, так и онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис СберЗвук и другие сервисы экосистемы. Скоро в подписку добавятся заказ продуктов и готовой еды, такси, каршеринга, бонусы и скидки.

По материалам Сбера

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных