Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбер запустил портал по финансовой грамотности

Сбер запустил информационно-образовательный проект СберКлевер, направленный на повышение финансовой грамотности. Цель нового ресурса — показать, что управлять финансами (а значит и улучшить качество своей жизни) под силу каждому.

Сбер запустил портал по финансовой грамотности

На единой платформе собрана важная информация об обращении с деньгами и финансовых инструментах для накоплений, страхования и инвестиций, необходимая всем, независимо от возраста и уровня дохода. Она представлена в разных форматах — это и академический контент, который впоследствии сложится в полноценную финансовую энциклопедию, и образовательно-развлекательные материалы.

Вариативность подачи информации и её градация по уровню сложности (от нулевого до продвинутого) позволят любому читателю найти полезные и актуальные для него сведения.

СберКлевер предлагает не только статьи, но и полноценные обучающие курсы на разные темы: как управлять личными финансами, как начать инвестировать, какие налоги и преференции существуют, как обезопасить себя в цифровой среде, как выбрать страховку и многое другое.

«Мы живём в удивительном мире, в котором уже создано невероятное количество финансовых инструментов для накопления, приумножения и защиты капитала, огромное количество аналитики, показателей, новостей. Наш образовательный портал СберКлевер приглашает вас в увлекательное путешествие по финансовой вселенной, результатом которого станет осознанное отношение к собственным финансам и, как следствие, рост личного благосостояния», — сообщает Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

«Образовательный портал СберКлевер позволит нашим клиентам лучше ориентироваться на рынке финансовых и страховых инструментов, ответственно планировать свой бюджет, грамотно копить и страховаться. Все материалы, используемые в проекте, максимально понятны: изложены простым языком и сопровождаются конкретными примерами. Платформа подберёт контент под каждого пользователя, с учётом риск-профиля и истории пользования финансовыми продуктами и услугами», — отмечает Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

По материалам Московского банка Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных