Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбер предложил предпринимателям облачную платформу для управления бизнесом SberCRM

Сбер предложил предпринимателям облачную платформу для управления продажами и автоматизации бизнес процессов — SberCRM.

Сбер предложил предпринимателям облачную платформу для управления бизнесом SberCRM

Сервис предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса и не требует специальных навыков для настройки. Платформа, оптимизирующая взаимодействие с клиентами, уже интегрирована с онлайн-банком СберБизнес.

В настоящее время запущена базовая версия SberCRM, к которой можно подключить неограниченное число новых пользователей. Она предоставляется бесплатно до конца 2021 любым юридическим лицам: быть клиентом Сбера для этого необязательно. Зарегистрироваться в сервисе можно на сайте sbercrm.com.

Для клиентов Сбера доступны дополнительные возможности. Например, при регистрации в сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми у владельца бизнеса были расчёты в онлайн-банке.

Базовый бесплатный тариф за услугу уже включает функционал, который позволяет автоматизировать процесс продаж, вести проекты, организовывать работу сотрудников. Уникальной особенностью продукта является no-code-конструктор, который позволяет без программистов гибко настраивать платформу «под себя», с учётом особенностей конкретного бизнеса.

Благодаря встроенному в SberCRM модулю проверки контрагентов, владельцы бизнеса могут минимизировать риски, а интеграция с ФНС позволяет быстрее обрабатывать заказы и вести сделки с новыми партнерами. В платформу также интегрировано приложение СберРост – интеллектуальная система управления отклонениями в бизнес процессах. Она позволяет увеличивать продажи и повышать эффективность сотрудников при помощи встроенных алгоритмов, которые рекомендуют оптимальные действия для быстрого и успешного закрытия сделок с клиентами.

«Для предпринимателей всегда остро стоит вопрос, как эффективно организовать продажи, минимизировать риски работы с контрагентами, а также снизить затраты на автоматизацию бизнеса. Сейчас в помощь бизнесу появляется всё больше и больше цифровых сервисов, позволяющих снять нагрузку по операционным задачам и сфокусироваться на главном. Мы стремимся поддерживать клиентов в развитии бизнеса, делая доступными для них технологии, которые ранее могли себе позволить только крупные компании. SberCRM — базовый помощник, это то, с чего начинается современное управление бизнесом и, как следствие, обеспечивается рост продаж», — сообщил Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360».

В планах компании — постепенно интегрировать в CRM больше сервисов экосистемы в сфере продаж и обслуживания, маркетинга, отраслевой аналитики, а также развивать на базе платформы решения, специализированные под разные отрасли.

По материалам Сбера

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных