Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя СберКота

Прошло уже четыре года, как негласный маскот Сбера взял на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину.

Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя СберКота

Всё началось с сообщества и чат-бота в социальной сети «ВКонтакте», где кот совершил свою первую рассылку и опубликовал свой первый мем. Сегодня его рассылку получают уже более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры этой социальной сети.

За 4 года вокруг этого героя образовалась своя фан-база и целая вселенная, которая вышла за рамки одной соцсети. Теперь наш герой ведёт свой канал в приложении СберБанк Онлайн, имеет пару навыков в виртуальном ассистенте Салют, записал серию подкастов, увековечил себя в виде памятника в Нижнем Новгороде и появился в качестве изображения на ценной монете вместе со своими друзьями.

«Секрет успеха нашего СберКота чрезвычайно прост: наш персонаж — общительный, обаятельный, ироничный, он неподражаемо умеет рассказывать о финансах языком мемов и искромётных лайфхаков, опровергая миф о том, что это — скучная тема. СберКот, как никто другой, чувствует свою аудиторию, живёт её интересами и умеет с ней общаться. И у него очень много планов, как сделать все свои проекты ещё интереснее и масштабнее», — рассказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных