Сбер будет предоставлять сервисы экосистемы клиентам Коммерческого Банка Кыргызстана
Соглашение предусматривает внедрение новых для Кыргызстана сервисов и технологий в сфере телемедицины, лицевой и голосовой биометрии. Стороны будут развивать использование сервисов компаний экосистемы Сбера гражданами Кыргызстана — клиентами Банка Кыргызстан.
Благодаря соглашению клиенты банка, которые собираются приехать работать в Россию, уже на территории Кыргызстана смогут получить доступ к финансовым продуктам банка и сервисам экосистемы Сбера.
Клиенты КБ Кыргызстан получат предложение с вакансиями от Работа.ру, пакет телемедицины от СберЗдоровья, возможность удаленного оформления СберКарты с выдачей в офисах с билингвальными сотрудниками, а также в других, в зависимости от выбора клиента.
«Сбер активно развивает сотрудничество с международными партнерами, предлагая новые решения и сервисы нашей экосистемы. Благодаря подписанному с Коммерческим Банком Кыргызстана соглашению мы планируем предоставлять гражданам Кыргызстана качественное высокотехнологичное обслуживание по целому ряду сервисов и услуг экосистемы Сбера. Этот проект, который сегодня реализуется совместно с нашим кыргызским партнером, мы намерены масштабировать и на другие страны СНГ», - сообщает Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка.«Банк Кыргызстан совместно со Сбербанком готовит инновационные продукты, интересные условия и предложения для граждан Кыргызстана, которые выезжают на заработки в РФ. Уже сейчас клиенты нашего банка могут переводить средства напрямую по номеру телефона через СберБанк Онлайн в МБанк на выгодных условиях, и впоследствии количество и возможности предоставляемых сервисов будут постоянно расти», - отмечает Жаркынбек Сагындыков, председатель Правления ОАО «Коммерческий Банк Кыргызстан».
По материалам Сбербанка