Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 40 просмотров

Самозанятые – драйвер роста сегмента малого и среднего бизнеса

Самозанятые – драйвер роста сегмента малого и среднего бизнеса

Основной посыл выступления Виктора Жидкова, директора департамента МСБ в Московском Кредитном Банке в рамках ПЛАС-Форума «Трансформация платежного бизнеса 2020. МСБ и технологии» - рынок предпринимателей получил очень существенное подспорье в лице самозанятых. Государство, упростив условия для открытия своего дела для этой категории по сути стимулировало развитие сегмента.

Тем не менее, по словам спикера у представителей малого бизнеса и собственно у самозанятых разные требования к банку и разные потребности.

МСБ выбирает банк, исходя из следующих критериев – бренд и надежность, качество службы поддержки, ИБ и мобильные приложения, стоимость услуг.

Самозанятые выбирают банк по тем же критериям, что и физлица. Для них в приоритете надежность, удобство проведения операций, стоимость, наличия программ лояльности. Самозанятым необходим сервис по оплате налогов и формированию чеков.

Компании, нанимающие самозанятых нуждаются в особом обслуживании, им необходимо проверять статус перед оплатой, переводить средства на расчетный счет и платить комиссию, получать у самозанятых чек и проверять его корректность.

Даже при небольших объемах операций для выполнения этих задач компания должна нанимать отдельного человека. Банк МКБ предложил сервис компаниям, который помогает работать с самозанятыми. Подробнее об этом читайте в ближайших номерах журнале ПЛАС.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных