Самозанятые – драйвер роста сегмента малого и среднего бизнеса
Тем не менее, по словам спикера у представителей малого бизнеса и собственно у самозанятых разные требования к банку и разные потребности.
МСБ выбирает банк, исходя из следующих критериев – бренд и надежность, качество службы поддержки, ИБ и мобильные приложения, стоимость услуг.
Самозанятые выбирают банк по тем же критериям, что и физлица. Для них в приоритете надежность, удобство проведения операций, стоимость, наличия программ лояльности. Самозанятым необходим сервис по оплате налогов и формированию чеков.
Компании, нанимающие самозанятых нуждаются в особом обслуживании, им необходимо проверять статус перед оплатой, переводить средства на расчетный счет и платить комиссию, получать у самозанятых чек и проверять его корректность.
Даже при небольших объемах операций для выполнения этих задач компания должна нанимать отдельного человека. Банк МКБ предложил сервис компаниям, который помогает работать с самозанятыми. Подробнее об этом читайте в ближайших номерах журнале ПЛАС.
По материалам PLUSworld.ru