07.10.2015,
10:16
66
Royal Bank Of Canada запустил голосовую биометрическую аутентификацию
В отличие от большинства систем распознавания голоса, которые требуют от пользователя запомнить и повторить определенную фразу,...
Когда клиент совершает звонок в колл-центр банка, ему предлагается присоединиться к программе распознавания голоса, записать голосовой отпечаток и зашифровать его для хранения на безопасном сервере банка. В голосовой отпечаток входит более 100 различных характеристик, включая высоту голоса и наличие акцента.
Система была пущена после успешных пилотных испытаний, которые проводились этим летом. Клод ДеМоне, вице-президент RBC, утверждает, что процесс определения личности клиента теперь занимает считанные секунды – клиенту достаточно всего лишь обменяться несколькими словами с системой обработки вызовов банка, и отличительные черты его голоса сделают все остальное за него.
По материалам Finextra, PLUSworld.ru, Bankir.ru