10.06.2022, 15:15
Количество просмотров 446

Россияне назвали главные параметры идеального банка

Опрос показал, что большая часть интереса населения сфокусирована на сбережении средств и поиске новых предложений по карточным продуктам. А значит, усиливается вес фактора надежности и способность конкретного банка удовлетворять требованиям клиента к банку «на каждый день».
Россияне назвали главные параметры идеального банка

Россияне рассказали, какие характеристики они считают наиболее важными для банка, чтобы называть его идеальным. Согласно опросу Банка Синара, весной 2022 года большинство ставили на первое место параметры «Надежность» (68%) и «Забота о безопасности клиентов» (49%).

По результатам исследования на первое место вышли параметры банка «на каждый день»: надежность, безопасность и удобство в повседневном использовании. Так, хорошая репутация банка важна для 45% респондентов. Привлекательную программу лояльности (возможность получать скидки, баллы, кешбэк и т.п.) отметили как важную 47% опрошенных, а привлекательные условия по картам ― 42%. Среди наиболее важных характеристик, которым должен соответствовать идеальный банк, россияне указали и преимущества по ключевым продуктам ― вкладам (43%) и кредитам (39%).

Помимо факторов надежности и выгоды, важное место в списке ключевых характеристик идеального банка заняли параметры клиентоориентированности. Так, 42% отметили, что у банка, услугами которого они пользуются, должно быть удобное и понятное мобильное приложение. При этом 34% опрошенных указали, что ожидают от сотрудников банка помощи в решении любых возникающих вопросов, уважительного отношения к клиентам (29%), а 38% ― указали, что продукты банка должны быть простыми и понятными.

Кроме того, банк Синара проанализировал, как отличаются представления об идеальном банке в случае обращения клиента за конкретным продуктом или услугой. Приходя в банк за дебетовой картой, клиент одинаково обращает внимание на привлекательность условий по карте (52%) и удобство мобильного приложения (53%). Выбирая банк для вклада, клиенты ориентируются в первую очередь на ставку и надежность (70%), а все остальные параметры уходят на второй план. Еще более важным ценовой фактор оказывается для россиян, которые берут потребительский кредит ― параметр «выгодные условия (процент по кредиту)» здесь указали как ключевой 90% опрошенных. При этом 46% отметили, что неплохо было бы рассчитывать и на программу лояльности от банка, а 43% ― на бережное отношение к клиенту.

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ