Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах банка-партнера "Интеркоммерц"
"Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз. Ниже мы описали, что делать в этой ситуации:
-
Если у вас есть дебетовая карта другого банка (не «Интеркоммерц») — переведите средства на неё. Это можно сделать в приложении Рокетбанка, перевод пройдет моментально, для перевода достаточно знать только номер карты.
-
Если у вас нет других дебетовых карт (выпущенных не КБ «Интеркоммерц»), возможно, такие карты есть у родных и близких. Используйте тот же способ перевода в приложении.
-
Снимите деньги с карты в ближайшем банкомате."
Рокетбанк напомнил, что средства на счете в КБ «Интеркоммерц» на сумму до 1 400 000 рублей застрахованы АСВ, "поэтому при реализации даже негативных сценариев вы сможете получить деньги со счета. Тем не менее во избежание неприятных эмоций и процедуры возврата денег через АСВ, мы рекомендуем воспользоваться одним из пунктов наших рекомендаций."
Информация выше касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ «Интеркоммерц». Новые карты Открытие-Рокет (выпускаются банком ХМБ «Открытие») никак не связаны с КБ «Интеркоммерц» и его состоянием.
"Рекомендуем вам оставить заявку на новую карту Открытие-Рокет, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Мы ускорили выпуск новых карт. Уже скоро они будут у вас", - отмечается в сообщении.
Вскоре клиенты получили еще одно письмо, где представители Рокетбанка просят не поддаваться панике: "Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца». А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность. В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт. Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить."По материалам Рокетбанка, PLUSworld.ru