Ренессанс Кредит выполнит все переводы своих клиентов, совершенные через Банк Платина
Более тысячи заемщиков Банка «Ренессанс Кредит» воспользовались услугами КБ «Платина» для своевременного внесения платежей по своим кредитам. После отзыва лицензии средства этих плательщиков оказались «заморожены» на счетах банка КБ «Платина». Но «Ренессанс Кредит» решил возместить эти деньги своим клиентам, не допустив по их кредитным договорам образования просроченной задолженности и, как следствие, испорченной кредитной истории. Банк оперативно пополнит счета своих клиентов. Никаких дополнительных действий им предпринимать не нужно.
«“Забота о клиентах в интересах бизнеса” – для нашего банка – это не просто девиз, а стандарт работы, – заявила Татьяна Хондру, Первый заместитель Председателя Правления, Старший Вице-Президент по развитию розничного и инвестиционного бизнеса «Ренессанс Кредит». – Мы не могли допустить, чтобы кредитные истории наших клиентов были испорчены по причине не до конца проведенной банком-партнером операции. Именно поэтому приняли решение возместить заблокированные на счетах КБ «Платина» средства. Мы гарантируем – для наших клиентов негативных последствий не будет!»
По материалам КБ Ренессанс Кредит