Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 78 просмотров

QIWI объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года

QIWI объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года

Чистая выручка за первый квартал выросла на 17 % до 6 260 млн рублей, а скорректированная чистая прибыль выросла на 6 % до 1 754 млн рублей или до 28,12 рублей на разводненную акцию.

Компания QIWI plc (NASDAQ: QIWI) (MOEX: QIWI) (далее «QIWI» или «Компания») сегодня представляет результаты за первый квартал, окончившийся 31 марта 2020 г.

Основные операционные и финансовые показатели за первый квартал 2020 г.

  • Общая чистая выручка выросла на 17 % до 6 260 млн рублей (80,5 млн долларов США)
  • Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 10 % до 5 321 млн рублей (68,5 млн долларов США)
  • Скорректированная EBITDA снизилась на 2 % до 2 298 млн рублей (29,6 млн долларов США)
  • Скорректированная чистая прибыль выросла на 6 % до 1 754 млн рублей (22,6 млн долларов США) или до 28,12 рублей на разводненную акцию
  • Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 2 % до 3 051 млн рублей (39,3 млн долларов США) или до 48,92 рублей на разводненную акцию
  • Общий объем сегмента платежных сервисов вырос на 14 % до 370,3 млрд рублей (4,8 млрд долларов США)

«Сегодня я рад представить наши финансовые результаты за первый квартал 2020 года. В этот период мы продемонстрировали устойчивые показатели, даже несмотря на негативное влияние вспышки COVID-19 и карантинных мер, принятых во второй половине квартала по всему миру. Несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся в свете нынешней глобальной обстановки, мы убеждены, что достигнутые результаты подтверждают ценность и актуальность разработанных нами цифровых решений и платежной экосистемы, которые мы планируем продолжать совершенствовать, — говорит Борис Ким, CEO Группы QIWI. — Мы предвидим ряд сложнейших задач, которые обусловлены, прежде всего, разразившейся пандемией коронавируса, затрагивающей некоторые из наших основных категорий, а также сдерживающими макроэкономическими факторами, возникшими из-за резкого падения цен на нефть и девальвации рубля. Тем не менее, мы считаем и неоднократно подтверждали это прежде, что созданная нами экосистема отличается устойчивостью, высокой степенью адаптивности и ориентированностью на потребителя, и мы продолжим совершенствовать ее, делая акцент на наши основные ниши и сферы профессиональных интересов и создавая новые сценарии использования, хорошо адаптированные для обслуживания наших клиентов, мерчантов и партнеров. Вместе с тем мы продолжаем оптимизировать наши операции и внедрять более строгие средства контроля затрат. Даже в это трудное время мы видим множество возможностей в сфере платежей и на смежных рынках, и я считаю, что у нас хорошие возможности для того, чтобы продолжить укреплять нашу экосистему с конечной целью в обеспечении наших долгосрочных перспектив роста».

По материалам QIWI

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных