Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

ПСБ расширил возможности удаленного обслуживания новых клиентов

ПСБ расширил возможности удаленного обслуживания новых клиентов – доставка дебетовых карт стала быстрее и удобнее.

ПСБ расширил возможности удаленного обслуживания новых клиентов

Карта будет направлена в доставку на следующий день после оформления заказа и передана клиенту в удобное время.

Заказать доставку карты можно в мобильном приложении, на сайте банка или в сети интернет, указав город и удобный адрес доставки. Для получения карты при себе клиенту достаточно иметь паспорт.

«Теперь получить банковскую карту можно гораздо быстрее и без визита в офис. Услуга является бесплатной для новых клиентов и в настоящее время доступна в Москве, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре и Ярославле. В скором времени воспользоваться бесплатной доставкой карты смогут жители еще 27 регионов России. Мы уверены, что этот сервис будет широко востребован нашими клиентами, особенно в условиях текущей эпидемиологической ситуации» — отметила директор департамента цифрового розничного бизнеса Юлия Михайловская.

По материалам Промсвязьбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных