Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 48 просмотров

Программа лояльности МКБ Бонус признана лучшей

Программа лояльности МКБ Бонус признана лучшей

Московский кредитный банк (МКБ) стал победителем премии Loyalty Awards Russia 2020 в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Лучшая мобильная программа лояльности».

В 2020 году в конкурсе участвовали 173 проекта от 94 компаний.

Программа лояльности «МКБ Бонус» для держателей карт МКБ позволяет зарабатывать баллы на ежедневных покупках. Раз в квартал клиентам предлагаются на выбор самые актуальные категории, за покупки в которых будет начисляться 5 или 7% баллами от суммы покупки, в зависимости от тарифа карты. За все остальные покупки банк начислит 1% баллами. Клиент может возмещать баллы по ставке 1 балл = 1 рубль за ранее совершенные покупки. В третьем квартале пользователи программы «МКБ Бонус» получат повышенные баллы при покупках в категориях «Кафе, рестораны», «АЗС», «Такси»; «Детские товары»; «Салоны красоты», «Домашние питомцы».

«Мы давно следуем принципу поиска наиболее интересного решения в области лояльности по картам банка для наших клиентов. Мы не только предлагаем ежеквартально одни из самых популярных категорий, отталкиваясь от просьб наших клиентов и  их транзакционной активности, но и работаем над улучшением самого сервиса, чтобы пользователи могли видеть прогресс накоплений в онлайне и получать еще больше бонусов. Приятно, что наши усилия были отмечены профессиональным жюри конкурса, что говорит о движении в правильном направлении. На эту осень мы запланировали несколько сюрпризов для участников нашей программы, рекомендуем следить за новостями программы МКБ Бонус, вас ждет много интересного», — прокомментировала Татьяна Брюхина, начальник управления развития карточного бизнеса МКБ.

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.  В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. «Loyalty Awards Russia» — единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.

По материалам МКБ

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных