Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 808 просмотров

Сервисные SMS-сообщения в банки становятся платными

Сервисные SMS-сообщения в банки становятся платными

Мобильные операторы начинают вводить платные SMS-сообщения,которые пользователи отправляют на сервисные номера банков.

«Вымпелком» («Билайн») разослал своим абонентам сообщение,в котором предупредил,что с 18 сентября sms на короткие сервисные номера банков будут тарифицироваться отдельно по 2,5 руб. за каждое сообщение. В качестве альтернативы оператор рекомендовал бесплатно пользоваться мобильным приложением любого банка.

Представитель «Вымпелкома» Лилия Галяутдинова отметила,что оператор поэтапно унифицирует стоимость sms на короткие сервисные номера кредитных,торговых и обслуживающих организаций. Если раньше стоимость зависела от номера и тарифа абонентов,то сейчас sms на короткие номера кредитных,торговых и обслуживающих организаций стоят одинаково вне зависимости от тарифа,пояснила она.

Стоимость сервисных сообщений Tele2 составляет 2 руб. за сообщение,у «Мегафона» по 1,8 руб. за сообщение в домашнем регионе и по 3 руб. в поездках по России.

И лишь МТС не вводит плату за sms на сервисные номера,уверяет представитель оператора Алексей Меркутов.

Сотовые операторы не оповестили банк заранее о планируемых изменениях стоимости sms-запросов на номер 900,говорит представитель Сбербанка. В результате,по его словам,некоторые клиенты не смогут воспользоваться услугой при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета телефона.

Остальные опрошенные «Ведомостями» банки не считают сервис отправки sms в банк важным каналом для коммуникации с клиентом. Сотрудник одного из коммерческих банков отмечает,что такая опция настолько незначительна,что в банке по ней не ведут какой-либо статистики.

По материалам Ведомости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных