Почта Банк увеличил региональную сеть до 12 тыс. точек присутствия
Банк развивает четыре формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый «легкий» формат присутствия банка – стойки продаж – можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.
Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи «Почта Банк» представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
«Розничная сеть банка развивается с опережением утвержденного графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трех лет работы. За полтора года «Почта Банк» нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов», - отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
По материалам Почта Банка