11.10.2017, 13:13
Количество просмотров 1079

Почта Банк увеличил региональную сеть до 12 тыс. точек присутствия 

Почта Банк с начала года нарастил физическое присутствие на 5 990 точек (+95%), 685 (11%) из них было открыто в регионах Дальнего Востока и на территории северокавказских республик.   
Почта Банк увеличил региональную сеть до 12 тыс. точек присутствия 

Банк развивает четыре формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый «легкий» формат присутствия банка – стойки продаж – можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.

Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи «Почта Банк» представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

«Розничная сеть банка развивается с опережением утвержденного графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трех лет работы. За полтора года «Почта Банк» нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов», - отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

По материалам Почта Банка

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ