07.08.2017, 15:28
Количество просмотров 103

Открытие: сбой в работе банкоматов и карт затронул не более 1,5% клиентов

В банке "Открытие" рассказали о техническом сбое в работе части банкоматов и части карт, который произошел 5 августа. 
Открытие: сбой в работе банкоматов и карт затронул не более 1,5% клиентов

По словам управляющего директора по розничному бизнесу банка Алексея Карчажкина, временные трудности в работе банковских сервисов затронули не более 1,5% клиентов банка.

"Работа банкоматов и проведение операций по банковскими картам были восстановлены около полуночи с субботы на воскресенье. Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы «Открытие», - уточнили в банке.

При этом всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, банк в качестве компенсации дарит кэшбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен по всем картам, через которые были неудачные попытки транзакций в момент сбоя.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.

По материалам банка Открытие


Открытие: сбой в работе банкоматов и карт затронул не более 1,5% клиентов - рис.1Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», посвящённому анализу современного состояния и перспективе развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира,  который проводит журнал «ПЛАС». Форум пройдёт в Москве 4-5 октября 2017 года. Будем рады встрече с Вами на Форуме! Зарегистрироваться в качестве участника Вы можете здесь. 


Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ