Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 46 просмотров

Почти 2 млн клиентов Почта Банка участвуют в программе «Мультибонус»

Почти 2 млн клиентов Почта Банка участвуют в программе «Мультибонус»

1,7 млн клиентов Почта Банка - владельцев дебетовых и кредитных карт «Вездедоход» и карт к сберегательному счету Почта Банка - стали активными участниками первой межбанковской программы лояльности «Мультибонус». За 6 месяцев они «заработали» 160 млн бонусов. Часть клиентов продолжают накапливать баллы, кто-то - конвертирует их в рубли и товары повседневного пользования, авиа- и железнодорожные билеты, билеты в кино, мебель, спортинвентарь и т.д.

В феврале 2020 года Почта Банк и Банк ВТБ впервые на рынке объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы в едином личном кабинете, которые они могут по своему усмотрению обменять на рубли 1:1 или товары в маркетплейсе «Мультибонус». Если у клиента есть карты и ВТБ, и Почта Банка с подключенным «Мультибонусом», то бонусы суммируются, благодаря чему клиенты могут копить быстрее и больше. В программе также можно доплатить рублями за бонусные покупки.

Среди клиентов Почта Банка самой большой аудиторией программы «Мультибонус» стали пенсионеры. Им программа лояльности банка подключается бесплатно при поступлении пенсионных начислений на сберегательный счет и включает в себя кешбэк за покупки в аптеках, на автозаправках и за железнодорожные билеты. По картам «Вездедоход» бонусы начисляются за все покупки, а за покупки в категориях «одежда/обувь» и у партнеров программы «Мультибонус» – повышенное вознаграждение.

Чаще всего на накопленные бонусы участники программы покупают электронику, подарочные сертификаты и подписки на медиа и музыкальные сервисы. Всего же в маркетплейсе «Мультибонус» 20 категорий товаров, более 20 000 единиц, и ассортимент ежедневно обновляется.

«Мультибонус» — очень востребованная программа лояльности, в которой клиент сам решает, как ему потратить полученные бонусы – обменять на товары партнеров или конвертировать в рубли. Мы видим, что большинство наших клиентов выбирает конвертацию в рубли, чтобы уже в дальнейшем потратить их на свое усмотрение, а чтобы накопить бонусы, предпочитают рассчитываться за покупки в продуктовых магазинах, магазинах для дома и ремонта, а также за одежду и обувь. Наша цель – сделать максимально удобными и выгодными покупки с картами Почта Банка. Надеемся, что с каждым годом все больше клиентов оценит преимущества программы», — отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

По материалам Почта Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных