Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

«Почта Банк» запустил «Вклад-копилку» в интернет- и мобильном банке

«Почта Банк» запустил «Вклад-копилку» в интернет- и мобильном банке

Заводя вклад в ДБО, клиент «Почта Банка» может указать цель и срок, к которому он хочет накопить на её воплощение, после чего банк подскажет, какую сумму необходимо откладывать ежемесячно, чтобы достичь желаемого результата. 
Минимальная сумма для открытия вклада составляет 5 тыс. рублей, срок – от 3-х месяцев, ставка — до 8,55% годовых, проценты капитализируются во вклад ежеквартально. Пополнение депозита предусмотрено в течение всего срока вложения средств. Для удобства клиента предусмотрена автоматическая пролонгация договора, а при досрочном погашении фактически выплаченные проценты не сгорают. 
«Мы продолжаем развивать линейку депозитных продуктов, доступных клиентам для открытия в удаленных каналах. Аудитория интернет- и мобильного банка вносит существенный вклад в развитие депозитного портфеля «Почта Банка». По состоянию на конец прошлого года каждый десятый рубль клиентских пассивов привлекался «Почта Банком» с помощью ДБО, а доля дистанционных каналов в общем объеме привлечения средств населения составила порядка 12%, достигнув 3 млрд рублей. Уверена, что в 2017 году поток клиентских пассивов, привлеченных с помощью digital-канала, будет неуклонно расти», — отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова. 
По материалам «Почта Банка»
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных