Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 45 просмотров

Почта Банк назван лучшим по работе с клиентами в соцсетях

Финучреждение стало лауреатом премии Digital Leaders в номинации «Обработка обращений в социальных сетях» категории «Банковские услуги».

Почта Банк назван лучшим по работе с клиентами в соцсетях

Премия вручалась в этом году впервые в рамках проекта «Время инноваций» и определила лучшие проекты в сфере цифровизации. Жюри премии отметило качественное поддержание контакта с аудиторией банка в соцсетях, наличие активного вовлечения и положительный обратный отклик пользователей.

«В период первой волны пандемии, весной 2020 года, мы столкнулись с кратно возросшим количеством обращений от пользователей сообществ банка в соцсетях. Необходимо было в кратчайшие сроки организовать поддержку клиентов в условиях новой реальности. Мы поставили себе цель – время ожидания ответа на первый вопрос должно составлять не более 10 минут, при этом качество обслуживания остается на таком же высоком уровне. И мы успешно справились с этой задачей. Благодаря внедрённой автоматизированной аналитике обращений мы отмечаем самые проблемные для пользователей вопросы – это позволяет эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами», — отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина. 

В Почта Банке отмечают, что социальные сети – один из каналов коммуникации, многие клиенты выбирают именно его за удобство и оперативность. Наряду с ним всегда есть возможность позвонить на горячую линию или задать вопрос в чате мобильного приложения. А для тех, кто предпочитает живое общение – наша широкая сеть точек обслуживания по всей стране, включая ближайшее к вам почтовое отделение.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных