Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 47 просмотров

Почта Банк и РЖД Бонус запустили совместную акцию

Почта Банк и РЖД Бонус запустили совместную акцию

Почта Банк и РЖД Бонус запустили совместную акцию, в рамках которой каждый держатель мультибрендовой карты «Марки», подключенной к программе поощрения «РЖД Бонус» получит дополнительно 500 баллов за каждые потраченные по карте 25 тыс. рублей в месяц. А если сумма покупок за весь период проведения акции превысит 100 тыс. рублей, то владелец карты примет участие в розыгрыше 10 главных призов - 10 тыс. баллов и «золотой статус» программы поощрения «РЖД Бонус». Акция проводится по 31 июля 2020 года.

В акции участвуют как дебетовые, так и кредитные карты «Марки». Дебетовая карта дает своим владельцам кешбэк до 10% бонусными единицами по выбранной программе лояльности. По кредитной карте «Марки» предусмотрен кредитный лимит до 1,5 млн рублей и возобновляемый беспроцентный период до 60 дней, а кешбэк составляет до 15% бонусными единицами. Виртуальную кредитную карту «Марки» с лимитом до 100 тыс. рублей можно моментально выпустить в интернет-банке или мобильном приложении и сразу добавить в одно из приложений бесконтактной оплаты. При этом она сохраняет все возможности и преимущества пластиковой карты. По желанию клиента также может быть выпущена пластиковая карта, которую можно получить в отделении.

Карта «Марки» позволяет накапливать бонусные баллы за ежедневные покупки и обменивать их на товары и услуги выбранной бонусной программы. Семейство карт «Марки» от Почта Банка объединяет программы лояльности брендов из различных категорий: М-Видео, МТС Cashback, магазины сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», аптечные сети 36,6 и «Горздрав», АльфаСтрахование, Ростелеком, ЦУМ-Дисконт и РЖД Бонус. Карты «Марки» дают их обладателям уникальную возможность самостоятельно управлять программой лояльности: выбирать и менять партнера программы и использовать накопленные бонусные баллы на оплату именно его продуктов и услуг, а также увеличивать начисления в любимой программе. Причем, программу лояльности клиенты могут менять ежемесячно.

По материалам Почта Банка


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных