Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера увеличился в 2 раза

Сбербанк развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов.

Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера увеличился в 2 раза

По итогам 7 месяцев 2021 года объем исходящих звонков, которые совершили клиенты банка, вырос более чем в 2 раза и составил 84,5 млн минут, сообщил на Международном правовом юридическом форуме вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев.

По итогам 2021 года ожидается рост числа звонков на 47% относительно прошлого года. Чаще всего роботы-операторы используются в телемаркетинге, лидогенерации, подборе и адаптации персонала.

Согласно подсчетам разработчика технологии – дочерней компании Сбера АБК, для клиента использование робота сокращает стоимость минуты разговора в 7 раз. Время диалога робота-оператора в среднем в 2 раза меньше, чем у оператора колл-центра, работающего по аналогичному скрипту. При этом положительных результатов переговоров у робота на 22% больше, чем у оператора.

«Технология доказала свою эффективность: ею пользуется более пятидесяти крупнейших российских компаний, из них 70% относятся к финансовому сектору. Если говорить непосредственно о процессах взыскания, то робот даёт экономию времени и издержек, корректно общается с должниками. Кроме того, его функционал можно настроить в соответствии со всеми законодательными ограничениями. Однако полностью заменить людей робот не сможет: сложные ситуации, требующие погружения в проблему, под силу решить только человеку. На робота можно перевести значительный объем рутинного взаимодействия с клиентами», — сообщает Максим Дегтярев, вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка.

По материалам Сбера

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных