Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

МКБ восстановил работу сервисов после сбоя

Московский кредитный банк столкнулся со сбоем в своих сервисах 19 сентября. Клиенты не могли проводить операции по вкладам, также временно были недоступны услуги интернет-банка и мобильного банка,  возникли сложности в работе оборудования в отделениях.

МКБ восстановил работу сервисов после сбоя

Позже работа сервисов была восстановлена. В МКБ причиной сбоя назвали проведение технических работ.

«Работа банковских сервисов восстановлена. Задержка была связана с некорректной работой приложений, инсталлированных компанией-провайдером IT-услуг. Наши специалисты проводят дополнительное тестирование. Московский кредитный банк приносит извинения за доставленные неудобства», — сообщается на сайте банка.

По материалам МКБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных