Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 49 просмотров

Локо-банк выпустил рекламный ролик про погоню за мечтой

Его главным героем стал предприниматель Максим Александров, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова.

Локо-банк выпустил рекламный ролик про погоню за мечтой

Разработкой концепции ролика, ориентированного на малый и средний бизнес, занималось креативное агентство Madness, с которым банк сотрудничает не первый раз. В основу кампании легла реальная история Максима Александрова — клиента банка и основателя компании Shantar Travel в Хабаровском крае, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России — одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.

Рекламная кампания, объединенная метафоричным образом китов, мотивирует зрителей следовать за своей мечтой. Какой бы несбыточной она не казалась. В серии роликов Максим Александров делится своими мыслями о том, что когда ты искренне веришь в своё дело и рядом есть надёжные партнёры, то идеальные условия для бизнеса можно найти даже на краю Земли.

«В нашей стране миллионы предпринимателей, которые каждый день следуют за своей мечтой. Они делают привычные вещи возможными, при этом вкладывая себя без остатка в дело жизни, преодолевая трудности и изобретая что-то новое. Когда мы планировали креативную концепцию нового ролика, то хотели показать один день из жизни человека, который ведет свой бизнес в удаленном уголке нашей страны, и что даже там могут быть созданы все условия для нормальной работы. Развитие дистанционных каналов обслуживания и цифровых продуктов и сервисов становится критично важным сегодня. Это подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на цифровизацию. Мы были рады, что героем нашей мини-истории стал клиент Локо-Банка с необычным, но очень красивым делом. Надеюсь, что за 2 минуты нам удалось не только показать яркую и эмоциональную картинку, но и рассказать о том, что нет дела важнее, чем идти за своим “китом” во всех смыслах», — отметил Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банка.

 Съемки ролика проходили в сентябре 2020 года в одном из самых живописных мест России —  на Шантарских островах. Об этом суровом и труднодоступном районе страны мало кто знает, поэтому развитие туризма здесь — очень амбициозная цель. Особую роль в её достижении играет команда и партнёры главного героя ролика.

«Съемки с животными — это далеко не самый простой процесс. Но когда твои животные — стадо китов, а площадка — их естественная среда обитания, то задача немного усложняется. Этим ребятам нельзя скорректировать точку всплытия и объем выпускаемых брызг. Да и команды они, в принципе, не слушают. Китов нужно ждать. Поэтому чтобы получить нужные кадры, мы снимали с земли, воздуха, яхты, моторной лодки, сапов и с привлечением дайверов. Могу с уверенностью сказать, что такие съемки — это мечта миллионов творческих людей. И осуществить их было бы невозможно без партнёров, на которых всегда можно положиться», — Сергей Шабров, Креативный директор Madness и режиссер.

Малый и средний бизнес — один из ключевых сегментов для Локо-Банка. В банке создан пул цифровых финансовых продуктов и услуг для предпринимателей, которые могут получить всестороннюю поддержку и максимально комфортные условия для развития своего дела. В прошлом году более 90 тысяч предпринимателей обратились в банк за открытием расчётного счёта, 97% из них — сделали это дистанционно, без визита в офис. Проект по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса в тех регионах, где у Локо-Банка нет отделений, запущен уже в 39 городах России.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных