Клиенты Тинькофф Банка и Почта Банка могут через интернет подтвердить учетную запись на Госуслугах
Как рассказали в пресс-службах кредитных организаций, соответствующая возможность появилась в ходе интеграции Тинькофф Банка и Почта Банка с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для доступа к множеству государственных информационных систем, в том числе, на Единый портал госуслуг.
Сервис регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) доступен в разделе «Платежи» в категории «Госуслуги» на Tinkoff.ru. Чтобы воспользоваться им, клиентам Тинькофф Банка нужно авторизоваться в личном кабинете и указать страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Пользователи Почта Банк Онлайн могут найти услугу «Подтверждение учетной записи Госуслуги» в категории «Госуслуги» раздела «Платежи и переводы».
С помощью подтвержденной учетной записи можно получить все государственные услуги, оказываемые в электронном виде: записать ребенка в детский сад или школу, проверить размер пенсионных накоплений, зарегистрировать автотранспорт, оплатить госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, получить или поменять паспорт и многое другое.
В 2017 году через Единый портал было оказано около 1,3 млрд госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее. Для получения большинства из них требуется подтвержденная учетная запись, число обладателей которой сегодня составляет порядка 60% пользователей Единого портала госуслуг – более 40 млн. граждан.
По материалам Тинькофф Банка, Почта Банка