02.03.2018, 14:44
Количество просмотров 129

Клиенты Тинькофф Банка и Почта Банка могут через интернет подтвердить учетную запись на Госуслугах

Клиенты «Почта Банка» могут подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг с помощью мобильного приложения и интернет-банка, клиенты Тинькофф Банка - через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru.
Клиенты Тинькофф Банка и Почта Банка могут через интернет подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как рассказали в пресс-службах кредитных организаций, соответствующая возможность появилась в ходе интеграции Тинькофф Банка и Почта Банка с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для доступа к множеству государственных информационных систем, в том числе, на Единый портал госуслуг.

Сервис регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) доступен в разделе «Платежи» в категории «Госуслуги» на Tinkoff.ru. Чтобы воспользоваться им, клиентам Тинькофф Банка нужно авторизоваться в личном кабинете и указать страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

Пользователи Почта Банк Онлайн могут найти услугу «Подтверждение учетной записи Госуслуги» в категории «Госуслуги» раздела «Платежи и переводы».

С помощью подтвержденной учетной записи можно получить все государственные услуги, оказываемые в электронном виде: записать ребенка в детский сад или школу, проверить размер пенсионных накоплений, зарегистрировать автотранспорт, оплатить госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, получить или поменять паспорт и многое другое.

В 2017 году через Единый портал было оказано около 1,3 млрд госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее. Для получения большинства из них требуется подтвержденная учетная запись, число обладателей которой сегодня составляет порядка 60% пользователей Единого портала госуслуг – более 40 млн. граждан.

По материалам Тинькофф Банка, Почта Банка

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ