Клиенты Райффайзенбанка предпочитают получать банковские карты с помощью курьерской доставки

Такой способ получения карт клиенты выбирают в 70% случаев.

Клиенты Райффайзенбанка предпочитают получать банковские карты с помощью курьерской доставки

В 2019 году курьеры доставили три четверти дебетовых карт, в 2020-м – 70%, выяснили аналитики Райффайзенбанка. За первые месяцы 2021 года на курьерскую доставку пришлось более 70% выданных дебетовых карт.

И если в 2019 году спрос на доставку был стабильным весь год, то в 2020-м значения колебались. Так, в мае и июне почти 80% карт клиенты получили с курьером. А с июля по октябрь клиенты несколько чаще стали забирать карты в отделениях – доля доставки в этот период составляла 65%. Это совпало с моментом снятия большинства ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, в крупных российских городах. Однако уже к ноябрю доля доставки снова выросла и вплоть до марта 2021 года держится на уровне 70%.

«Курьерская доставка – удобный способ получить пластиковую карту. Он подходит новым клиентам банка: так можно оформить первый продукт и получить доступ к цифровым сервисам без визита в отделение. Отношение к пластику постепенно меняется – мы видим, что клиенты чаще используют NFC и технологии бесконтактной оплаты для повседневных покупок. Команда банка стремится сделать финансовые услуги мгновенными и максимально удобными для клиентов, поэтому мы активно создаем новые цифровые сервисы. Ранее мы уже добавили полные реквизиты карты в интернет- и мобильный банк Райффайзен-Онлайн, что позволило клиентам совершать операции, даже если физического пластика нет под рукой. — отметил Павел Лоуцкер, руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных