Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 40 просмотров

Клиенты mkb private bank возвращаются в офис

Клиенты mkb private bank возвращаются в офис

Московский кредитный банк (МКБ) фиксирует возвращение клиентов сегмента private в отделение банка. Количество человек, предпочитающих персональное обслуживание в офисе, увеличилось в три раза по сравнению с периодом самоизоляции и практическим вернулось к прежним значениям.

Mkb private bank проанализировал причины личного обращения состоятельных клиентов в банк. Самый распространенный повод для посещения офиса, более 35%, — это встреча с персональным менеджером для индивидуальной  консультации по инвестиционным вложениям и обсуждения процессов доверительного управления. Второй по популярности причиной визита в банк является совершение кассовых операций – внесение или снятие наличных (30%), несмотря на то, что mkb private bank предоставляет сервис доставки денег.

Также в ТОП-3 услуг, осуществляемых в офисе банка, входит оформление новых продуктов – за открытием вкладов и кредитов состоятельные клиенты приходят примерно в 20% случаев. На вопросы личного характера (например, юридическое и налоговое консультирование) приходится около 15% запросов сегмента private.

«В период самоизоляции мы довольно успешно использовали дистанционные каналы общения, в том числе телеконференции и вебинары. Но как бы качественно не были организованы встречи онлайн, личное общение и энергетику от взаимодействия не заменит ничего. Поэтому мы рады, что клиенты с удовольствием вновь приезжают в наш офис», — отмечает Андрей Юматов, руководитель mkb private bank.

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных