21.10.2016,
10:05
123
Казкоммерцбанк представил новый формат банковского отделения
Руководители Казкоммерцбанка представили обновленный розничный бренд QAZKOM.
Три прежних варианта написания имени бренда банка: на казахском – Қазком, русском – Казком, на английском – Kazkom – заменятся на единый вариант – QAZKOM.
«Суть перемен заключается не в смене логотипа и не в новом написании названия. Главное – качественные изменения в работе банка, которые были заявлены нами в рамках новой стратегии развития», – заявил председатель совета директоров Кенес Ракишев. Он добавил, что речь идет о масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности клиентов банка.
Вместе с обновлённым брендом был представлен новый формат банковского отделения, ключевая особенность которого – в наличии зоны самообслуживания расширенного формата. Отделение оформлено в соответствии с новым фирменным стилем банка. Кроме уже традиционных банковских киосков и банкоматов здесь установлены кабинки видеобанкинга, которые активно внедряются в Казкоме, и автоматическая касса.
Подробнее о новом отделении банка QAZKOM рассказал Николай Чумак, владелец и стратегический директор IDNT:
«Когда клиент заходит в отделение, его встречает администратор и помогает при необходимости зарегистрироваться в системе управления очередью (СУО). Дальше клиент попадает в зону “кафе” или зону “ожидания”. Клиенты могут подсаживаться за стойку, на ней есть планшетные компьютеры или присаживаться за столики в зале. Здесь также работает оператор, который делает кофе. Отмечу, что этим занимается отдельный партнер - банк не угощает.
Менеджеры размещаются в глубине отделения. Рабочие места менеджеров на этом этаже очень компактные, в виде стойки, с высокими стульями и туда клиента подводят только для завершения сделки и при необходимости провести идентификацию, отсканировать или распечатать документы. Процесс устроен так, чтобы менеджеры могли по максимуму обслуживать в зале, общаясь с клиентами.
На рабочих местах менеджеров используется три вида идентификации клиента: паспорт (ID), веб-камера, карточка с введением ПИН-кода, отпечаток пальца. Когда клиент подсаживается к менеджеру он выбирает удобный ему способ идентификации.
Еще глубже в помещении стоит ряд из четырех кабин видеобанкинга из матированного стекла. Это небольшие кабины, оборудованные компьютером и МФУ. Таким образом, клиент видит качественное изображение менеджера, может задать все интересующие вопросы. Благодаря наличию принтера в кабине менеджер может отправить договор на печать.
Клиент забирает бланк из лотка принтера, подписывает и оставляет в специальном ящике внутри кабины. Если клиенту необходимо внести наличные, он получает тут же распечатку по операции со штрихкодом и переходит в самую дальнюю зону - кабину с автокассой. Это устройство, которое сканирует штрихкод, открывает слот для денег и клиент производит оплату. Система видеобанкинга уже внедрена в 40 отделениях».
Кроме того, Н. Чумак рассказал, что банк осуществляет продажу стикеров для бесконтактных платежей: «Стикер можно приклеить, например, к смартфону, так что впоследствии платежная карта не потребуется».
По материалам PLUSworld.ru, Forbes.kz