Доля счетов для МСБ, открытых дистанционно, за год выросла в банке «Открытие» с 30 до 40%

При этом количество счетов увеличилось в 2020 году на 15%, до 63 тыс.

Доля счетов для МСБ, открытых дистанционно, за год выросла в банке «Открытие» с 30 до 40%

По итогам 2020 года 40% договоров на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей в банке «Открытие» открыто командой Sky Office, тогда как годом ранее их доля составляла 30%.

Кроме того, специалисты Sky Office обработали более 1 млн телефонных обращений от клиентов. Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, составила 83%, а доля вопросов, решаемых при первом обращении – 80%. Также командой Sky Office обработано более 260 тыс. электронных писем и более 150 тыс. сообщений в чатах.

«Мы открыли Sky Office в 2019 году, и с самого начала нашей задачей было развитие цифровых каналов и продуктов для предпринимателей. Прошедший год сделал дистанционные каналы обслуживания жизненно-важными для бизнеса, и нам удалось поддержать своих клиентов, сохраняя высокий уровень сервиса. За этот период количество операций, доступных через дистанционные каналы, увеличилось с 15 до 45, а количество тем консультирования – с 69 до 82.

В 2021 году мы вступили в новую трехлетнюю стратегию, в рамках которой запланирован запуск новых сервисов и услуг, доступных в Sky Office, а также повышение доли открываемых расчетных счетов до 50%», – рассказала Гульнара Фаттахова, директор центра Sky Office банка «Открытие».

Sky Office открыт в Казани для консультирования клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса по телефону и через интернет. Команда центра отвечает за продажи продуктов и оказывает техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания.

По материалам банка «Открытие»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных