Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 108 просмотров

Делобанк увеличил оборот по интернет-эквайрингу в два раза

Делобанк увеличил оборот по интернет-эквайрингу в два раза

Делобанк в период самоизоляции (с марта по май текущего года) увеличил оборот интернет-эквайринга в 2 раза доведя общий объем до 1,6 млрд рублей.

В период ограничительных мер был отмечен рост количества заявок не только на подключение к интернет-эквайрингу, но и на реализацию оплаты по ссылкам. Если в марте обороты по счетам, выставляемым по ссылке, достигали 1 млрд рублей, то в апреле и мае оборот увеличился до 1,4 млрд рублей ежемесячно. Таким образом, бизнес активно переходил в онлайн, используя преимущества предлагаемых Делобанком современных способов приема платежей.

«Чтобы оставаться на плаву бизнес в короткие сроки встраивался в новую – виртуальную, реальность, предоставляя возможность безналичной оплаты товаров. Все онлайн-магазины — клиенты Делобанка получили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга и сниженную до 1% комиссию, а маленькие магазины отдавали предпочтение внедрению оплаты по ссылкам как быстрой и наименее затратной альтернативе приема платежей», — отметила Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.

Оплата по ссылкам или по QR-коду позволила бизнесу уйти в онлайн легко и без дополнительных затрат: в стоимость сервиса включены все расходы, в том числе на облачную кассу, а принимать оплату таким способом можно без доработок сайта уже через пару часов после подачи заявки на подключение.

По материалам Делобанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных