Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

CIBC внедряет новый вариант цифровой аутентификации клиентов

Банк Canadian Imperial Bank of Commerce (CIBC) анонсировал новый вариант цифровой аутентификации.

CIBC внедряет новый вариант цифровой аутентификации клиентов

Теперь потенциальные клиенты CIBC в Канаде, открывая счета через интернет, смогут подтверждать свою личность в считанные минуты без посещения банковского отделения или общения с представителем службы поддержки клиентов.

Технология цифровой верификации на базе алгоритмов машинного обучения обеспечивает быстрое, простое и безопасное подключение новых клиентов CIBC через веб-сайт или мобильное приложение банка.

«Мы знаем, что наши существующие и потенциальные клиенты ищут наиболее интеллектуальные и удобные способы получения банковских услуг, а цифровая аутентификация – это еще одна сфера, где внедрение инноваций помогает удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов, – отметил старший вице-президент CIBC по цифровому банкингу и внедрению Дэвид Аттар (David Attard). – Мы продолжаем менять и совершенствовать наши цифровые технологии, чтобы экономить время и силы наших клиентов, а также упростить им взаимодействие с нашим банком».

Опцией цифровой аутентификации могут воспользоваться клиенты, заполняющие онлайн-заявку на открытие текущих и сберегательных счетов, получение ссуд или кредитных карт. Для этого клиент в процессе подачи заявки через приложение мобильного банкинга или на веб-сайте CIBC должен выбрать опцию цифровой аутентификации, сфотографировать какой-либо документ государственного образца (паспорт или водительские права), удостоверяющий личность клиента, и сделать селфи. Затем эти изображения проходят онлайн-проверку в защищенном режиме в рамках процесса подачи заявки на открытие счета или получения какого-либо продукта. Вся процедура занимает у клиента считанные минуты.

«Цифровая аутентификация – это еще один способ, с помощью которого мы строим банк будущего, помогая нашим клиентам получать наши банковские услуги, независимо от местонахождения клиента, в любое время и тем способом, который они выбирают, – добавил Дэвид Аттар.

Кроме того, продолжая совершенствовать свою модель мобильного банкинга, CIBC в июне 2021 года занял первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов мобильным банкингом среди крупнейших банков Канады по последней версии исследования компании J.D. Power.

По материалам CIBC

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных