06.08.2021, 10:01
Количество просмотров 427

CIBC внедряет новый вариант цифровой аутентификации клиентов

Банк Canadian Imperial Bank of Commerce (CIBC) анонсировал новый вариант цифровой аутентификации.
CIBC внедряет новый вариант цифровой аутентификации клиентов

Теперь потенциальные клиенты CIBC в Канаде, открывая счета через интернет, смогут подтверждать свою личность в считанные минуты без посещения банковского отделения или общения с представителем службы поддержки клиентов.

Технология цифровой верификации на базе алгоритмов машинного обучения обеспечивает быстрое, простое и безопасное подключение новых клиентов CIBC через веб-сайт или мобильное приложение банка.

«Мы знаем, что наши существующие и потенциальные клиенты ищут наиболее интеллектуальные и удобные способы получения банковских услуг, а цифровая аутентификация – это еще одна сфера, где внедрение инноваций помогает удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов, – отметил старший вице-президент CIBC по цифровому банкингу и внедрению Дэвид Аттар (David Attard). – Мы продолжаем менять и совершенствовать наши цифровые технологии, чтобы экономить время и силы наших клиентов, а также упростить им взаимодействие с нашим банком».

Опцией цифровой аутентификации могут воспользоваться клиенты, заполняющие онлайн-заявку на открытие текущих и сберегательных счетов, получение ссуд или кредитных карт. Для этого клиент в процессе подачи заявки через приложение мобильного банкинга или на веб-сайте CIBC должен выбрать опцию цифровой аутентификации, сфотографировать какой-либо документ государственного образца (паспорт или водительские права), удостоверяющий личность клиента, и сделать селфи. Затем эти изображения проходят онлайн-проверку в защищенном режиме в рамках процесса подачи заявки на открытие счета или получения какого-либо продукта. Вся процедура занимает у клиента считанные минуты.

«Цифровая аутентификация – это еще один способ, с помощью которого мы строим банк будущего, помогая нашим клиентам получать наши банковские услуги, независимо от местонахождения клиента, в любое время и тем способом, который они выбирают, – добавил Дэвид Аттар.

Кроме того, продолжая совершенствовать свою модель мобильного банкинга, CIBC в июне 2021 года занял первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов мобильным банкингом среди крупнейших банков Канады по последней версии исследования компании J.D. Power.

По материалам CIBC

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ