Central Bank of Mongolia преобразовал свою инфраструктуру при поддержке Compass Plus
В связи с растущими объемами транзакций банку потребовались масштабируемое, надежное и проверенное решение, способное обслуживать большое количество платежных операций, а также вендор, который мог бы обеспечить финансовому институту необходимую поддержку.
Проект был запущен в конце апреля после успешного подключения к новой системе последнего из монгольских банков. Внедрение новой системы позволило Bank of Mongolia повысить доступность услуг для клиентов банка и улучшить качество клиентского сервиса. Кроме того, банк получил возможность намного быстрее выводить на рынок новые продукты и сервисы благодаря увеличению скорости интеграции с коммерческими банками Монголии.
Основной задачей Bank of Mongolia как центрального банка страны является поддержание стабильности национальной валюты, финансовых рынков и государственной банковской системы. Для преобразования своей инфраструктуры банк остановил свой выбор на решениях Compass Plus благодаря хорошей репутации компании в Монголии и сложившемуся мнению о ней как о надежном и проверенном партнере.
«Успешный запуск новой системы для обслуживания платежных карт обеспечит надежность инфраструктуры всей платежной системы, благодаря чему повысится доверие к сети платежных карт страны и появится стимул для использования различных платежных средств», – отметил Анар Энхболд (Anar Enkhbold), директор департамента платежных систем Central Bank of Mongolia.«Этот проект очень значим для нашей компании. Поскольку 80 % монгольских банков уже работают на базе программного обеспечения Compass Plus, это просто отлично, что Central Bank of Mongolia решил сотрудничать с нами в рамках своего проекта трансформации, – заявил Денис Романов, старший менеджер по продажам и работе с клиентами Compass Plus. – Большая часть проекта была реализована удаленно из-за различных COVID-ограничений, но благодаря совместным усилиям мы смогли обеспечить плавную миграцию и запустить проект в срок».
О Central Bank of Mongolia:
Департамент платежных технологий Bank of Mongolia играет ведущую роль в обеспечении деятельности Национальной платежной системы (НПС). Одно из подразделений Департамента платежных технологий – Национальный процессинговый центр, имеет наиболее важное значение для НПС, т.к. его основной задачей является поддержание бесперебойной, эффективной и безопасной работы Национальной платежной системы. Для этого Национальный процессинговый центр уделяет большое внимание операционной безопасности, совершенствуя процесс оценки основных потребностей НПС и укрепляя ее инфраструктуру.
О Compass Plus:
Основной целью Compass Plus является создание и развитие платежных технологий, отвечающих требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Наши высококлассные решения обеспечивают всем клиентам – от стартапов до признанных лидеров рынка – возможность встать у руля своей собственной платежной экосистемы. В партнерстве с клиентами мы создаем передовые и по-настоящему уникальные продукты и сервисы, а наш богатейший опыт позволяет беспрецедентно быстро и легко выводить их на рынок.