быстрый доступ



27.12.2021, 15:25
Количество просмотров 29

Central Bank of Mongolia преобразовал свою инфраструктуру при поддержке Compass Plus

Central Bank of Mongolia преобразовал свою инфраструктуру при поддержке Compass Plus
Central Bank of Mongolia, также известный как Bank of Mongolia, успешно завершил проект национального значения по миграции всей своей платежной инфраструктуры на решения Compass Plus.

В связи с растущими объемами транзакций банку потребовались масштабируемое, надежное и проверенное решение, способное обслуживать большое количество платежных операций, а также вендор, который мог бы обеспечить финансовому институту необходимую поддержку.

Проект был запущен в конце апреля после успешного подключения к новой системе последнего из монгольских банков. Внедрение новой системы позволило Bank of Mongolia повысить доступность услуг для клиентов банка и улучшить качество клиентского сервиса. Кроме того, банк получил возможность намного быстрее выводить на рынок новые продукты и сервисы благодаря увеличению скорости интеграции с коммерческими банками Монголии.

Основной задачей Bank of Mongolia как центрального банка страны является поддержание стабильности национальной валюты, финансовых рынков и государственной банковской системы. Для преобразования своей инфраструктуры банк остановил свой выбор на решениях Compass Plus благодаря хорошей репутации компании в Монголии и сложившемуся мнению о ней как о надежном и проверенном партнере.

«Успешный запуск новой системы для обслуживания платежных карт обеспечит надежность инфраструктуры всей платежной системы, благодаря чему повысится доверие к сети платежных карт страны и появится стимул для использования различных платежных средств», – отметил Анар Энхболд (Anar Enkhbold), директор департамента платежных систем Central Bank of Mongolia.

«Этот проект очень значим для нашей компании. Поскольку 80 % монгольских банков уже работают на базе программного обеспечения Compass Plus, это просто отлично, что Central Bank of Mongolia решил сотрудничать с нами в рамках своего проекта трансформации, – заявил Денис Романов, старший менеджер по продажам и работе с клиентами Compass Plus. – Большая часть проекта была реализована удаленно из-за различных COVID-ограничений, но благодаря совместным усилиям мы смогли обеспечить плавную миграцию и запустить проект в срок».

О Central Bank of Mongolia:

Департамент платежных технологий Bank of Mongolia играет ведущую роль в обеспечении деятельности Национальной платежной системы (НПС). Одно из подразделений Департамента платежных технологий – Национальный процессинговый центр, имеет наиболее важное значение для НПС, т.к. его основной задачей является поддержание бесперебойной, эффективной и безопасной работы Национальной платежной системы. Для этого Национальный процессинговый центр уделяет большое внимание операционной безопасности, совершенствуя процесс оценки основных потребностей НПС и укрепляя ее инфраструктуру.

www.mongolbank.mn/eng/

О Compass Plus:

Основной целью Compass Plus является создание и развитие платежных технологий, отвечающих требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Наши высококлассные решения обеспечивают всем клиентам – от стартапов до признанных лидеров рынка – возможность встать у руля своей собственной платежной экосистемы. В партнерстве с клиентами мы создаем передовые и по-настоящему уникальные продукты и сервисы, а наш богатейший опыт позволяет беспрецедентно быстро и легко выводить их на рынок.

www.compassplus.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО