Более 500 тысяч самозанятых зарегистрировались в сервисе Сбера «Свое дело»
Более полумиллиона регистраций было зафиксировано в сервисе Сбера «Своё дело» для самозанятых.
Указанная опция есть в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сервис позволяет физическим лицам зарегистрироваться в качестве самозанятых онлайн за пару минут, при этом нет необходимости посещать налоговую и банк.
Как отметили в банке, каждую минуту в сервисе «Своё дело» регистрируется один новый самозанятый. За год количество регистраций выросло в 4 раза, несмотря на пандемию.
«Высокая популярность нашего сервиса объясняется тем, что это простой, быстрый и удобный способ легализовать свою деятельность, а кроме того, получить бонусом пакет услуг, в котором есть всё необходимое для ведения своего дела. В прошлом году, когда специальный налоговый режим для людей, работающих на себя, был распространён на всю Россию, мы стали наблюдать значительный рост числа самозанятых. По нашим прогнозам, к концу этого года число зарегистрированных самозанятых в России может превысить число зарегистрированных предпринимателей», - сообщает Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка.
После регистрации самозанятого в СберБанк Онлайн клиенту доступен уникальный бесплатный пакет услуг. В него входят цифровая карта, возможность формировать чеки, отправлять их клиентам и ежемесячно рассчитывать на их основе налог на профессиональный доход, вести онлайн-запись клиентов, получать консультации юриста, проходить обучение, формировать юридические документы и за несколько минут создавать сайты на основе готовых шаблонов.
Сегодня зарегистрироваться в качестве самозанятых в СберБанк Онлайн могут и граждане стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии.
По материалам Сбербанка