БГ ЗЕНИТ презентовала Стратегию развития до 2020 года
Президент правления Банка ЗЕНИТ Олег Маштляр отметил, что в диалоге совместно с представителями ключевого акционера ПАО "Татнефть", проанализировав в том числе опыт других банков, было принято решение, что банковская группа должна остаться универсальным банком, предлагая во всех клиентских сегментах свой набор продуктов. При этом, они должны отвечать с точки зрения корпорации принципам доходности и быnm востребованы клиентами банка.
"В каждом сегменте мы собираемся найти своих клиентов, свои продукты, - считает руководитель Банка ЗЕНИТ. - С точки зрения нестабильной экономической ситуации, в условиях волатильного рынка за счет универсальности мы сможем переключаться с одних сегментов на другие для того, чтобы сохранять доходность банковской структуры в целом".
На текущий момент банковская группа ЗЕНИТ занимает 24-е место среди российских банков по величине собственных средств (43 млрд руб.). Группа представлена в 51 городе, количество действующих точек обслуживания - около 150.
Согласно Стратегии к 2020 году планируется увеличить клиентскую базу в 2 раза до 1 млн розничных клиентов и 17 тыс. активных клиентов МСБ до 70 тыс. юридических лиц. По словам первого зампредседателя правления Банка ЗЕНИТ Андрея Добрынина, чистые активы к этому моменту превысят 300 млрд руб. При этом, уже начиная с 2018 года, планируется выход банковской группы на устойчивую прибыль.
О. Маштляр подтвердил информацию об объединении в течение двух ближайших лет кредитных организаций группы ЗЕНИТ в единый банк под брендом Банк ЗЕНИТ. Планируется, что до конца текущего года произойдет технологическое объединение на единой платформе, а в 2019 году будут завершены все юридические процедуры. В результате объединения кредитной организации удастся экономить до 1,5 млрд руб. в год.
По материалам PLUSworld.ru