09.11.2021, 16:13
Количество просмотров 226

Банк Зенит запустил для предпринимателей облачную подпись

Банк Зенит запустил проект облачной подписи для юридических лиц.
Банк Зенит запустил для предпринимателей облачную подпись

Опция позволяет оптимизировать процесс подключения клиента к ДБО и дает возможность использовать одну подпись для интернет-банка и мобильного приложения. Предприниматели могут подтверждать платежи и документы дистанционно с помощью смартфона.

Услуга пока доступна новым клиентам. Для подключения к системе банк направит предпринимателю ссылку на электронную почту, указанную при открытии счета. Пользователю необходимо пройти по ней в течение пяти рабочих дней через веб-версию и задать пароль на ключ. После активации облачная подпись готова к использованию.

«Банк Зенит помогает предпринимателям оптимизировать время на решение финансовых вопросов. Теперь клиентам не нужно дополнительно посещать офис для оформления электронной подписи к системам дистанционного обслуживания. Также новая услуга позволит владельцам бизнеса визировать документы быстро и безопасно с помощью смартфона в любой точке мира. В ближайшее время мы планируем расширить функционал и на действующих клиентов», — отметил руководитель блока МСБ Банка Зенит Дмитрий Дьяков.

По материалам Банка Зенит

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ