Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 35 просмотров

Банк ЗЕНИТ представил Стратегию развития до 2023 года

Банк ЗЕНИТ представил Стратегию развития до 2023 года

Банк ставит цель перейти на клиентоцентричную бизнес-модель с расширением цифровых каналов обслуживания. Опираясь на принципы удобства, простоты и умеренной технологичности, Банк ЗЕНИТ сохранит преемственность задач по развитию розничного бизнеса и сегмента малого и среднего бизнеса.

«В Стратегии-2023 мы делаем ставку на развитие сильных сторон банка и наращивание бизнеса в ключевых регионах присутствия. В фокусе — отношения с клиентом и решение его повседневных задач максимально простым и удобным способом за счет оптимального уровня технологичности. К 2023 году прирост транзакционно активных клиентов в ДБО достигнет 50 %. При этом банк переведет сеть отделений в облегченный формат, сохраняя живой контакт. В ближайшем будущем наш клиент сам будет выбирать, каким способом ему удобно получить продукт всего в один контакт: через „ЗЕНИТ Онлайн“, звонок или посещение офиса», — подчеркнул председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.

В 2021 году банк реализует одну из стратегических инициатив — розничный кредитный конвейер по всем типам продуктов. Применяя передовые разработки, банк предоставит клиентам лучшее на рынке время принятия решения о выдаче кредита — от 1 минуты. Использование технологий поведенческого скоринга сократит пакет документов для клиента до минимального.

Ключевые целевые показатели стратегии предусматривают повышение операционной эффективности — показатель CIR в 2023 году будет не выше 55 %. Важный вклад в улучшение показателя вносит программа повышения эффективности, которая включает проекты по повышению операционной эффективности и оптимизации процессов, прежде всего операционного ядра банка. При умеренном риск-аппетите рентабельность собственных средств (ROE) превысит 10 %, что позволит банку устойчиво наращивать активы — до 296 млрд рублей в 2023 году.

Последовательная реализация ключевых инициатив позволит удвоить розничный кредитный портфель до 85 млрд рублей к 2023 году. За счет развития дистанционных и партнерских каналов продаж продуктов возрастет средний доход от клиента. В ближайшие три года банк значительно нарастит клиентскую базу — в 2023 году число активных клиентов Банка в регионах присутствия увеличится на 50 %.

По материалам Банка ЗЕНИТ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных